Флеш-алгоритмы при подгонке окружностей в физике элементарных частиц
Аннотации
Аннотация
Подгонка окружностей применяется при реконструкции спиралей для отслеживания и при реконструкции колец для идентификации частиц. Точные подгонки могут быть получены с помощью итеративных подгонок, и в этом случае разрешение часто снижается в пользу скорости. Представлены и сравниваются два флеш-алгоритма с точки зрения разрешения, скорости процессора и математического преимущества (линейности). Второй алгоритм является новым.
Опубликован
2024-11-25
Выпуск
Раздел
Комьюторные технологии в физике
Лицензия
ЛицензияКак цитировать
Флеш-алгоритмы при подгонке окружностей в физике элементарных частиц: Аннотации. (2024). Письма в ЭЧАЯ, 21(4). https://pepan.jinr.ru/index.php/PepanLetters/article/view/1485